Пн-Пт 08:00-17:00, Сб 09:00 - 14:00 по МСК

- Абакан
- Анадырь
- Архангельск
- Белгород
- Биробиджан
- Благовещенск
- Брянск
- Владимир
- Вологда
- Горно-Алтайск
- Иваново
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Кострома
- Курган
- Кызыл
- Нарьян-Мар
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Петропавловск-Камчатский
- Салехард
- Саранск
- Севастополь
- Симферополь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Как открыть прибыльный магазин колбасной продукции
Оставить заявку
Компания "ИП Ховренок" является одной из головных компаний на территории РФ занимающейся реализацией продукции, производимой в Республики Беларусь.
Телефон: 8 (800) 707-94-42
Почта: zakaz@gostpp.ru
ЗаказатьУзкопрофильный продовольственный магазин по продаже колбасной продукции – это всегда или почти всегда стабильно прибыльный и быстро окупаемый вид малого бизнеса. И на первый взгляд, запуск такой «точки» с нуля покажется начинающему предпринимателю делом несложным.
- Во-первых, колбасы оптом и в розницу и другие мясные продукты всегда широко востребованы у массового потребителя.
- Во-вторых, предстоит работа фактически с одной категорией продукта – беспокоиться по поводу запуска универсального магазина вообще не нужно.
Почему же тогда в этом деле успешны не все? Не учитывая факторы сильной конкуренции со стороны крупных широкопрофильных продуктовых сетей и уже раскрученных в вашем городе брендов специализированных магазинов колбас и мяса, а также ряда специфических деталей данного бизнеса, предпринимателя ждут неожидаемые заведомо испытания.
Что нужно учитывать на старте, чтобы ваш будущий магазин выстоял на ногах в начале пути и очень скоро начал приносить хорошую прибыль?
Расположение: знай, где больше ходят и покупают
Начните с поисков подходящего места расположения магазина. Углубившись в сферу коммерческой недвижимости, можно открыть для себя несколько тенденций выбора объекта под магазин.
К ним относится, например, правильный выбор района. Обычно копченые и вареные колбасы как продукт регулярного спроса хорошо раскупают в спальных районах (где и аренда помещения будет дешевле, чем в центре города).
Другой важный критерий – проходное место. К примеру, если поставить магазин рядом с входом в метро, то мимо него всегда будет ходить много человек. Соответственно, возможность притока клиентов возрастет.
Ассортимент: вкусно, много и недорого
В вашем магазине должна продаваться только вкусная и всегда свежая колбаса – это понятный фактор завоевания клиента. Но при этом нужно искать способы выделиться из числа конкурентов за счет товара.
Цена розничной продажи колбасы должна быть целесообразной и для вас, и для покупателя. Если магазин будет завязывать контакты с локальными поставщиками, которые уже давно работают на рынке – вам предложат аналогичный ассортименту других сетей продукт.
Будет ли человек покупать у вас то, что можно купить в привычном ему годами посещений супермаркете или колбасном магазине? Только если будет стоять дешевле цена. Вот только чтобы поставить ниже цену, должна быть ниже цена закупки. А поставщики вам не станут просто так делать скидки новому партнеру, да еще и для малых партий товара – и для долгосрочных клиентов у них практически наверняка уже действуют более выгодные расценки.
(Вариант работы без разумной прибыли здесь мы даже не рассматриваем.)
Разумный вариант – искать ответственных новых поставщиков, которые только ищут точки выхода на рынок. Скорее всего, вам удастся договориться с ними работать по разумной цене на начальном этапе, а если с вами завяжется взаимовыгодное партнерство с самого начала их пути – велика вероятность, что выгодные цены на поставки продукции владелец магазина сохранит на годы вперед.
Брендирование: узнайте, кто что любит
С идеей закупки принципиально нового товара можно пойти дальше. Возьмите на вооружение преимущества выбранной колбасы нового поставщика. На их основе – можно придумать броское уникальное торговое предложение. К примеру, упоминать стандарты ГОСТ СССР – хороший ход, которым можно сыграть на ностальгии и завоевать конкретную аудиторию старшего поколения. Такого правила придерживаются мясокомбинаты Белоруссии.
Отталкиваясь от этого предложения, можно продумывать и концепцию самого магазина, а в перспективе – вашей будущей сети. Выбирайте правильных поставщиков – и победные идеи вас найдут!




