Пн-Пт 08:00-17:00, Сб 09:00 - 14:00 по МСК

- Абакан
- Анадырь
- Архангельск
- Белгород
- Биробиджан
- Благовещенск
- Брянск
- Владимир
- Вологда
- Горно-Алтайск
- Иваново
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Кострома
- Курган
- Кызыл
- Нарьян-Мар
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Петропавловск-Камчатский
- Салехард
- Саранск
- Севастополь
- Симферополь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Как удержаться на рынке России в 2017 году производителю колбасной продукции?
Оставить заявку
Компания "ИП Ховренок" является одной из головных компаний на территории РФ занимающейся реализацией продукции, производимой в Республики Беларусь.
Телефон: 8 (800) 707-94-42
Почта: zakaz@gostpp.ru
ЗаказатьСущественное снижение доходов населения во второй половине 2010-х, связанное с внешнеполитическими факторами, существенно бьет по многим производителям мясопродуктов. Объемы поставок не снижаются только за счет существующих ограничений на ввоз мясной продукции из-за рубежа – то есть, пространство для работы отечественного производителя все-таки остается.
Но это пространство стало ощутимо теснее. Чтобы избежать разорения сегодня, среднестатистическому производителю и оптовому поставщику мясопродуктов следует модернизировать свою бизнес-модель, оптимизируя ее на получение максимальной прибыли.
Это реально, если придерживаться ряда новых (возможно) мероприятий и концепций деятельности.
Проанализируйте нишу, в которой вы работаете
Что больше востребовано у потребителя, находящегося в вашей сфере ответственности? Наладьте более тесный диалог с доступными розничными продавцами и выясните, что лучше покупается в целом. Возможно, окажется так, что продажи вареной колбасы и сосисок существенно превышают доход от других категорий.
Если это так, почему бы не пересмотреть ваше широкопрофильное производство и не сделать упор на самые популярные товарные подкатегории?
Пересмотрите бренд, под которым вы работаете
Если вы остаетесь безликим «поставщиком качественных колбас и сосисок», который в нормальное время и имел выгоду в подобном формате работы, то сейчас лучше выставить на первый план особые преимущества, чтобы привлечь покупателя и магазина.
У поставщика колбас оптом, сделанных, «в соответствии со строгими стандартами ГОСТ СССР» или «из мяса птицы, выращенного на сверхсовременной эко-ферме», шансов жить и развиваться сегодня больше.
И параллельно стоит уже сейчас взять на заметку в перспективу новейшие мировые тренды – вряд ли скоро у нас начнется массовое использование искусственно выращенного мяса, но в будущем оно обязательно займет огромное место на мировом и отечественном рынках. Почему бы не прицениться к развитию ситуации прямо сегодня – и выстрелить одним из первых, когда дело станет реальным?
Задумайтесь о новых рынках
Если вы худо-бедно сотрудничаете (и всегда сотрудничали) с отдельными розничными магазинами и небольшими локальными сетями, знайте – партнерские отношения есть и за пределами этого мира. Вам стоит начать точки выхода на большие розничные сети магазинов и супермаркетов, где продукция мясокомбинатов Белоруссии и РФ будет широко востребована, а закупки – масштабнее. Либо обдумайте идею поставок вообще за пределами розничных сетей – например, в контексте общепита.
Расширяйте ваше производство
Параллельно производству мяса вы можете использовать цех под другие задачи, приносящие прибыль. Также можно создать услугу, востребованную другими игроками в нише. Допустим, вы вкладываете деньги один раз и организовываете бойню. Вы можете использовать ее с пользой для своего дела, а также попутно выполнять заказы коллег, которые бойни у себя на производстве не имеют – и получать дополнительную прибыль помимо оптовой продажи колбас.
То есть, точек «выживания» у поставщика мясной продукции много. Главное – правильно идентифицировать выгодную модель модернизации деятельности и грамотно ее внедрить. Так вы получите свою стабильную прибыль в условиях кризиса.




