Пн-Пт 08:00-17:00, Сб 09:00 - 14:00 по МСК
- Абакан
 - Анадырь
 - Архангельск
 - Астрахань
 - Барнаул
 - Белгород
 - Биробиджан
 - Благовещенск
 - Брянск
 - Великий Новгород
 - Владивосток
 - Владимир
 - Волгоград
 - Вологда
 - Воронеж
 - Гатчина
 - Горно-Алтайск
 - Донецк
 - Екатеринбург
 - Запорожье
 - Иваново
 - Ижевск
 - Иркутск
 - Йошкар-Ола
 - Казань
 - Калининград
 - Калуга
 - Кемерово
 - Киров
 - Кострома
 - Красногорск
 - Краснодар
 - Красноярск
 - Курган
 - Курск
 - Кызыл
 - Липецк
 - Луганск
 - Магадан
 - Майкоп
 - Мариуполь
 - Москва
 - Мурманск
 - Нальчик
 - Нарьян-Мар
 - Новосибирск
 - Омск
 - Орел
 - Оренбург
 - Пенза
 - Пермь
 - Петрозаводск
 - Петропавловск-Камчатский
 - Псков
 - Рязань
 - Салехард
 - Санкт-Петербург
 - Саранск
 - Саратов
 - Севастополь
 - Симферополь
 - Смоленск
 - Ставрополь
 - Сыктывкар
 - Тамбов
 - Тверь
 - Томск
 - Тула
 - Тюмень
 - Улан-Удэ
 - Ульяновск
 - Уфа
 - Хабаровск
 - Ханты-Мансийск
 - Херсон
 - Чебоксары
 - Челябинск
 - Черкесск
 - Чита
 - Элиста
 - Южно-Сахалинск
 - Якутск
 - Ярославль
 
Как выжить небольшому магазину колбасы и мясопродуктов в эпоху супермаркетов
Оставить заявку
Компания "ИП Ховренок" является одной из головных компаний на территории РФ занимающейся реализацией продукции, производимой в Республики Беларусь.
Телефон: 8 (800) 707-94-42
Почта: zakaz@gostpp.ru
ЗаказатьУ вас есть идея запуска потенциально прибыльного магазина колбасы и мясопродуктов. Нашлось неплохое помещение по разумной цене, а поставщики предлагают уж очень хороший товар. Вроде бы все отлично, все должно работать на вас.
Но возникает сомнение – почему в выбранном вами районе нет других узкопрофильных продовольственных магазинов? Возможно, дело в том, что в пешей доступности расположен популярный сетевой супермаркет. Ваше маленькое дело рискует под давлением этого факта «прогореть» на старте. Или, по крайней мере, ждите сложностей и затратной борьбы за место под солнцем.
Почему люди выбирают супермаркеты?
Если подходить к вопросу издалека, то супермаркеты стали массовым явлением для всех категорий населения России не так давно. И преимущества такого магазина сегодня задействованы на всю катушку – за счет той или иной ощутимой для посетителя выгоды, а не удачной рекламной картинки. В итоге супермаркет «откусывает» значительные части потребительской аудитории у небольших нишевых магазинов «у дома».
Почему так происходит?
- Устойчивый бренд
 
Если есть варианты выбора, то человек чаще выбирает то, что ему более привычно. А сетевые супермаркеты и магазины тут как тут – встретить «Дикси», «Магнит» и другие известные бренды можно, проще говоря, в каждом спальном районе. А если человек купил себе в супермаркете хороший хлеб, затем – хороший сыр, то, угадайте, куда он пойдет в третий раз за хорошей колбасой из Беларуси или России?
- Скидки
 
Сетевым магазинам целесообразно проводить крупные акции – например, когда каждую неделю на тот или иной сорт колбасы идут большие скидки. На долгосрочную перспективу это выгодно и притягивает человека на постоянной основе. А ещё не забывайте про фактор сопутствующих покупок, что характерно для супермаркетов с большим ассортиментом.
- Экономия времени
 
Кто-то не имеет лишнего времени, чтобы зайти за колбасой в один профильный магазин, а за сыром или сладостями к чаю – в другой. Зачем, когда в одном месте можно купить все на неделю? Это место – конечно же, супермаркет.
	
Ещё интересный момент – предпочтения покупателей с учетом их социального или семейного положения. К примеру, от профильного магазина копченой и вареной колбасы вполне может отколоться условная группа «мужчин-холостяков». Пример условный, но поставьте себя на место участника любой целевой группы – и тенденции к покупкам станут понятны.
Три «И»: что делать профильным магазинам в сложившейся ситуации?
Три главных вещи:
- Искать новые нестандартные пути привлечения покупателей в магазин, готовить акции, формировать запоминаемый бренд – это значит, готовиться к жесткой конкуренции с местным супермаркетом.
 - Искать место для запуска, которое не будет соприкасаться территориально с большими сетями – но это сложно.
 - Искать нестандартные решения проблемы. Например, возьмите во внимание такую ситуацию. Сетевой магазин крупной франшизы может быть открыт в любом населенном пункте с количеством жителей 3, 5 или 10 тысяч человек (условно) – у каждой сети есть подобный порог, заложенный в политику развития. Если пункт недотягивает по этому показателю – супермаркет не откроется ни при каких обстоятельствах.
 
ПРИМЕР: Что, если открыть колбасный магазин в таком небольшом населенном пункте в Подмосковье (к примеру), где нет супермаркета и где продукция мясокомбинатов Белоруссии традиционно популярна? Жители не будут ездить в столицу за продуктами (или к любой ближайшей точке покупки) регулярно, и в то же время такие населенные пункты под Москвой сегодня выбирает местом жительства все большее число платежеспособных людей.
Так есть возможность открыть небольшой магазин и завоевать свой небольшой и стабильный поток покупателей. Так что подбирайте условия, просчитывайте варианты – и вы обязательно найдете способ эффективно конкурировать с крупными торговыми сетями.